«ОПОРА России» положительно оценила сотрудничество с АККОРК14.11.12
В Москве завершил свою работу съезд общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», делегатом которого стал генеральный директор АККОРК Алексей Белокопытов.Всего в работе форум приняли участие более 800 делегатов из 61 региона страны. На съезде присутствовали представители государственных и муниципальных органов власти, министерств, видные эксперты.
В ходе дискуссионного стола «Кадровый потенциал – определяющий фактор развития малого и среднего предпринимательства», посвященного вопросам подготовки кадров для малого и среднего бизнеса, вице-президент «ОПОРЫ России» Юрий Песоцкий отметил важность качественной подготовки специалистов для работы в сфере бизнеса. В этой связи большую значимость приобретает оценка качества образования в вузах и колледжах, проводимая с участием работодателей. Такая оценка, с одной стороны, дает предпринимателям гарантии получения знаний, необходимых для практической работы, а с другой – дает возможность учебным заведениям создавать образовательные программы, учитывающие реальные потребности бизнеса.
«ОПОРА России» проводит аккредитацию образовательных программ в соответствии с собственными требованиями. Партнером «ОПОРЫ России» по разработке этих требований, проведению независимой оценки качества образования и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ выступило аккредитационное агентство АККОРК. В течение 2 лет было аккредитовано свыше 30 программ среднего и высшего профессионального образования. «В ближайшее время мы увеличим число аккредитованных программ с учетом разнообразия направлений подготовки специалистов в учебных заведениях», – говорит генеральный директор АККОРК Алексей Белокопытов.
«ОПОРА России» и АККОРК сотрудничают с 2005 года. Важнейшие направления совместной работы – проведение независимой оценки качества образования, общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ, совместное участие в федеральных целевых программах развития образования