Семинар «Оценка качества обучения: очное VS дистанционное»в Учебном центре НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург19.11.20

Семинар «Оценка качества обучения: очное VS дистанционное»в Учебном центре НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург16 - 18 ноября 2020 года генеральный директор АККОРК Соболева Э.Ю. выступила в качестве основного спикера и эксперта на семинаре «Оценка качества обучения: очное VS дистанционное», организованного Учебным центром подготовки руководителей НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург в тематике Лучшие университетские практики.

Семинар проводится на постоянной основе для руководителей образовательных организаций и является продолжением серии вебинаров по оценке качества образования, прошедших на онлайн-площадке в мае и в июле.

Теперь слушатели имели возможность встретиться с руководителем АККОРК вживую, проработать полученные методики и разобрать свежие кейсы уже в течение 3-х полноценных дней очного обучения.
 
Программа повышения квалификации нацелена на решение задач, актуальных для университетов в условиях трансформации системы образования в 2020 году:

– проведение аудита технологий оценки качества программ университета
– внедрение актуальных российских и международных стандартов оценки качества
– создание системы управления качеством дистанционных программ
 
Целевая аудитория семинара:

  проректоры по образовательной деятельности
 начальники управлений/отделов УМР
 ответственные за государственную аккредитацию образовательных программ
 деканы, заведующие кафедрами
 руководители образовательных программ

На следующем семинаре, который состоится 14 – 16 декабря 2020 года особое внимание будет уделено дистанционным программам, развитие которых актуально для университетов в 2020 году.

Основные темы обучения в декабре:

 Европейские, мировые и российские стандарты оценки качества образования
 Внутренняя оценка качества высшего образования: теория и практика
 Управление качеством дистанционного образования (практика заполнения отчета о самообследовании по оценке программы дистанционного обучения; практика экспертной оценки дистанционной образовательной программы