Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг20.03.12
В целях повышения качества образования, а также в соответствии с требованиями Болонского процесса в России реализуется Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, в которую включена задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг».В рамках реализации проектов мероприятия 10 ФЦПРО «Создание условий для развития государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ» агентство АККОРК осуществляет реализацию проектов, направленных на развитие систем профессиональной оценки качества программ профессионального образования и общественно-профессиональной аккредитации, повышения конкурентоспособности профессиональных образовательных программ и образовательных учреждений в целом, механизмов оценки соответствия профессиональных компетенций выпускников требованиям национальной рамки квалификаций и критериям профессиональных стандартов.
Объектами исследований, разработок и апробации являются следующие уровни профессионального образования: высшее профессиональное образование (ВПО), начальное профессиональное образование (НПО), среднее профессиональное образование (СПО), дополнительное профессиональное образование (ДПО).
Приглашаем Вас войти в состав участников указанных проектов. Согласно Государственным контрактам в 2012 г. предполагается проведение апробации моделей профессиональной оценки и общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального образования.
Участие в проекте позволит Вам:
- Обучить сотрудников и профессорско-преподавательский состав критериям, основным измерителям и инструментам внутреннего аудита в соответствии с требованиями ESG ENQA.
- Укрепить имидж колледжа на рынке образовательных услуг в форме общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ.
- Укрепить гарантии качества и повысить качество результатов обучения по каждой образовательной программе.
- Сформировать у сотрудников компетенции проведения внутреннего образовательного аудита и внедрить в практику работы сотрудников отделений современные подходы к администрированию образовательных процессов.
- Приобрести навыки прохождения процедуры профессиональной оценки и общественно-профессиональной аккредитации.
Приложение 1