23 и 24 апреля 2018 г. прошло региональное совещание ЮНЕСКО для стран Восточной Европы и Центральной Азии «Роль гарантии качества в высшем образовании: проблемы, достижения и перспективы» на базе ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС) в г. Москве. Подробнее..
Подведены итоги голосования INQAAHE 2018 по выбору членов Совета директоров сети, в результате которого генеральный директор АККОРК Эрика Соболева переизбрана на третий срок. Подробнее..
Глобальную образовательную повестку и тенденции российского образования обсудят эксперты Московского международного салона образования в 2018 году. Совместный форум Министерства образования и Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании станет частью программы ММСО. Салон пройдёт 18–21 апреля 2018 года на ВДНХ, павильон 75. Подробнее..
Более 1000 мероприятий вошли в деловую программу Московского международного салона образования, крупнейшего российского мероприятия в этой сфере. В рамках ММСО эксперты обсудят не только современные тренды российского образования, но и глобальную образовательную повестку. Мероприятие проходит по распоряжению Правительства Российской Федерации, председатель Организационного комитета Салона — Ольга Голодец, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации. В этом году Салон пройдёт 18–21 апреля 2018 года на ВДНХ, павильон 75. Подробнее..
Завершился совместный международный проект Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК) и европейского аккредитационного агентства ZEvA.
Агентство по контролю качества образования и развитию карьеры подвело итоги процедуры международной аккредитации основных образовательных программ СПбГУ по направлению «Международные отношения». В результате оценки международной экспертной командой, 14 магистерских программ и одна бакалаврская аккредитованы сроком на пять лет. Подробнее..
29 и 30 марта 2018 г., в Казанскомгосударственном энергетическом университет (КГЭУ)в рамках совместной процедуры профессионально-общественной аккредитации, проводимой объединением работодателей электроэнергетики (РаЭл) и Агентством по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК) состоялся очный визит экспертов на образовательную программу«Электрические станции» по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника.
Подробнее..
06 и 07 марта 2018 г., в рамках процедуры профессионально-общественной и международной аккредитации образовательных программ, состоялся очный визит экспертов объединения работодателей Ассоциации Геологических Организаций (АГО), Ассоциации Менеджеров (АМР), Ассоциации Предприятий Компьютерных и Информационных Технологий (АПКИТ) и Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК) в старейший и один из ведущих классических университетов России – Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Подробнее..
С 18 по 21 апреля 2018 года в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ пройдёт V Московский международный салон образования — крупнейшее российское мероприятие в сфере образования. Открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий вновь станет площадкой для профессиональной дискуссии и обмена мнениями между всеми участниками образовательного процесса. Мероприятие проходит по распоряжению Правительства Российской Федерации.
Главная тема Салона образования 2018 — «Новая экосистема образования». Если в прошлом году Салон собрал объёмную картину всей экосистемы образования и взаимосвязей между участниками образовательного процесса внутри каждого кластера, то ММСО 2018 — это, в первую очередь, площадка для изучения многоплановости образа будущего — уникальное по своим масштабам исследование тенденций образовательной среды и прогноз влияния на неё новых технологий и социального пространства. Подробнее..
15-16 февраля в Женевском международном центре конференций (CICG) собрались представители 31 страны для участия в Региональном Совещании ЮНЕСКО стран Западной Европы по теме «Роль гарантии качества в высшем образовании: проблемы, достижения и перспективы». Подробнее..
|